Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Готовые дипломные работы.

Хотите сэкономить время и средства? Помимо заказа индивидуальной работы, в нашей Компании Вы можете приобрести готовые дипломные работы со скидкой 50-70%. Работы уже прошли защиту в прошлом году и подлежат дальнейшей реализации. Если у Вас подошли сроки сдачи диплома и до защиты осталось 1-2 дня, то это предложение будет для Вас наиболее интересным. Тематику готовых дипломных работ Вы можете посмотреть в нашем каталоге или уточнить в службе приема заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Глобализация, интернационализация и национальные культуры



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Глобализация, интернационализация и национальные культуры

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Глобализация, интернационализация и национальные культуры

Особенности международного маркетинга
Международный маркетинг (ММ) — это маркетинговая деятельность по освоению рынков зарубежных стран, осуществляемая хозяйствующим субъектом в рамках его внешнеэкономической деятельности (ВЭД) с целью расширения и укрепления конкурентных позиций на зарубежных рынках. ММ является составной частью ВЭД, что обусловливает его особенности, характер и масштабы предъявляемых к нему требований. Маркетинговая деятельность на внешнем рынке часто рассматривается как усложненное продолжение аналогичной деятельности на внутреннем рынке, однако в то же время он представляет в значительной мере самостоятельную, весьма специфическую сферу деятельности, требующую в ряде случаев особых методов и приемов работы.
Как и на отечественном рынке, маркетинг на зарубежных рынках состоит из ряда аналогичных последовательных шагов: постановка цели, разработка программы мероприятий и планирование деятельности, анализ и прогноз рыночной конъюнктуры, внутренней и внешней среды, сегментирование рынка, разработка това...4.378127098083496

Глобальный уровень
Европейская интеграция является наиболее интенсивным отражением всеобщего процесса глобализации. ЕС все чаще приходится иметь дело с проблемами, выходящими за рамки Союза. Главной их них является глобализация. В последние десятилетия ХХ в. глобальные экономические процессы постепенно становились доминирующими, оттесняя национальные экономики и как бы растворяя их в мировом хозяйственном организме. Рамки национальных государств стали тесны для бурно развивающихся производительных сил, и рыночные отношения выплеснулись за пределы национальных границ. Ярким примером этого является мировой финансовый рынок. Интенсивный переток капитала связывает национальные кредитно-денежные системы друг с другом, превращая мировой финансовый рынок в систему сообщающихся сосудов.
Комиссар Еврокомиссии по делам торговли Паскаль Лами в одном из своих выступлений в апреле 2001 г. назвал материальными проявлениями глобализации международную торговлю, иностранные инвестиции, многонациональные компании, а...3.507866144180298

Финансовая глобализация
Активная глобализация — одна из особенностей послевоенного развития финансовых рынков стран мира. Все они функционируют во все более тесной связи друг с другом, превращаясь в единый финансовый рынок. Иными словами, финансовая глобализация — это более высокая стадия интернационализации деятельности финансовых рынков во всех ее формах с целью обеспечения потребностей развития валютно-финансовых отношений.
Во многом это проявляется в глубоком взаимодействии всех крупнейших фондовых бирж мира. Колебания курсов акций и других финансовых активов на биржах одних стран неизбежно отражаются через биржевой механизм на рыночной конъюнктуре других стран.
Практически полная отмена ограничений на перемещение капитала в 70-х гг. в развитых странах привела к тому, что рынок ценных бумаг стал в полном смысле слова глобальным. В обращении появились международные ценные бумаги и прежде всего еврооблигации, которые стали главным объектом сделок на мировом фондовом рынке.
Еврооблигация — долгосроч...3.1965599060058594

ЕС и глобализация. Глобальная триада
Термин «глобализация» появился в середине 80-х и вошел в обиход стремительно быстро, поднимая все новые вопросы о последствиях этого процесса. Этот феномен с трудом поддается определению, т.к. находится в начальной стадии своего развития. Суть глобализации состоит в том, что каждый человек в промышленно развитых странах, каждая фирма оказываются непосредственно перед лицом всемирного рынка. Это многократно расширяет возможности развития личности и проявление личной инициативы. Но, одновременно, это влечет за собой кризис традиционных ценностей и институтов. Умение воспользоваться возможностями всемирного рынка, а не верность общине, своей стране, национальному государству, становится главным критерием личного успеха. А это, естественно, ставит под вопрос все традиционные политические, социальные и экономические структуры. К тому же, все возрастающая часть международного оборота идей, денег, услуг, культурных ценностей становится неподконтрольной национальным государствам. Возникает но...2.9671218395233154

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в ресторане "Le Cristal" ООО "Ресторан яхт-клуб"

Введение





Практика проходила на предприятии общественного питания  в ресторан  «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб»

 Предмет исследования работы – деятельность предприятия общественного питания.

Объектом исследования является  в ресторан  «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».

Должность на период практики - помощник управляющего (администратора).

Целью данной работы является исследование организации маркетинга на предприятии на примере  ресторана  «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».

Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:

1)    Проанализировать деятельность предприятия общественного питания;

2)    Проанализировать результаты деятельности предприятия

3)    Проанализировать организацию маркетинга на предприятии

4)    Подобрать и сделать анализ материалов для выполнения дипломной работы.

    В процессе практики в целях  сбора и анализа материалов для выполнения дипломной работы рассмотрены и проанализированы следующие стороны деятельности предприятия:

-организационная структура предприятия питания

-организация процесса обслуживания клиентов

-организация работы персонала

-проведено исследовани